Красный кружок с черточками по бокам

Красный кружок с черточками по бокам

Красный кружок с черточками по бокам

Один из самых эффективных способов слежения за состоянием тормозных колодок является датчик износа колодок. А на панели приборов он выглядит следующим образом – красный кружок, по бокам которого есть еще черточки, как пунктирная линия. Соответственно, как только индикатор загорелся, это может свидетельствовать о следующих проблемах:

– включен ручной тормоз

– не работают стоп-сигналы

– низкий уровень торм. жидкости

– неисправен датчик ABS

– разрыв электрической цепи

– износ фрикционных накладок.

Правда, многие водителя утверждают, что часто датчик срабатывает даже в том, случае, когда износа колодок еще нет, то есть вполне можно еще обойтись без замены. А что бы выключить датчик, просто перекусывают изоляцию на проводах и соединяют их скруткой, что весьма небезопасно. Потому, всем автовладельцам, которые опасаются за свой автомобиль и свою жизнь, необходимо провести диагностику. В этом случае поможет мультиметр.

К слову, стандартный срок службы передних колодок, при умеренной эксплуатации автомобиля, сорок тысяч километров, для задних – в два раза больше.  Если же стиль езды весьма активный, то о замене уже стоит думать после пятнадцати тысяч километров пробега.

Смотрите также:  Желтая спираль

Что обозначают символы:

Закладка Постоянная ссылка.
0 0 vote
Полезная статья?
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments